Жар-Птица
ВОСПИТЫВАТЬ ВМЕСТЕ
методические указания инклюзивного воспитания
Пусвацет В.С. «Организация воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми. Формирование и реализация системы учета личностных достижений учащихся».
Маркевич Т.В. Современные требования к организации воспитательной работы со слепыми и слабовидящими школьниками в условиях ФГОС.
Богданова Е.В. Функциональные обязанности и отчетная документация воспитателя в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей.
Кириллова Л.Н. Ежегодная диагностика уровня достижения личностных результатов воспитанниками группы и планирование деятельности воспитателя.
Власова М.А. Работа с портфолио индивидуальных достижений слепого или слабовидящего воспитанника.
Кучинский В.Ф. Особенности проведения занятия воспитателя со слепыми и слабовидящими воспитанниками.
Волобуева Е.Ю. Работа воспитателя с родителями.
Володина М.А. Место индивидуального плана развития и жизнеустройства воспитанника Детского дома
Котуля А.В. Роль международных проектов в работе со слепыми и слабовидящими детьми
Иванова Т.А. Положительные и негативные стороны сотрудничества с социальными партнерами в деятельности ДОО